Все о мозаике Picasso (Китай)

Все о стеклянной мозаике Picasso (Китай)
Все новое - это хорошо забытое старое. Стремясь отрешиться от всего привычного, надоевшего, уже давно набившего оскомину, мы зачастую невольно возвращаемся к тому, что когда-то уже было. Вот так в наш быт снова вошла мозаика, известная человечеству с незапамятных времен. Сегодня же она появилась как альтернатива керамической плитке.
Стеклянную мозаику производят во многих странах. Правда, производство качественной мозаики обходится в копеечку: ведь исходное сырье - мелкий, абсолютно белый кварцевый песок, который стоит недешево
'Плиточки' мозаики PICASSO имеют стандартные размеры - 2,5Х2,5 см, 2,0Х2,0 см, 1,25х1,25 см и 1,0Х1,0 см. А цветовая гамма больше, чем у других производителей стеклянной мозаики - более 50 цветов! Такая богатая палитра позволяет создавать из мозаики настоящие произведения искусства, потрясающие картины и панно.
Все о свойствах стеклянной мозаики PICASSO
    Несмотря на то, что мозаика PICASSO  сделана из стекла, она гораздо прочнее, чем обычное стекло. Ведь после того, как расплавленное стекло разливают в формы, его обжигают в печах (представляет собой сплав кремнистого песка и других компонентов с добавками окрашивающих оксидов). Стеклянная мозаика обладает достоинствами, которых нет, например, у покрытий из керамики и даже камня. Стекло ? самый износостойкий и непористый материал, коэффициент водопоглощения которого равен нулю, оно имеет сплошную структуру, а значит, не подвержено влиянию микроорганизмов и бактерий. Эти качества дают возможность использовать стеклянную мозаику при облицовке бассейнов, ванных комнат и других помещений с повышенной влажностью. Из этого материала изготавливают столешницы, ступени, подоконники.
 
 Еще это жаропрочный материал, прекрасно выдерживающий температуру до +1500С., так что им можно облицовывать даже камины и печи. Кстати, именно облицовка каминов мозаикой стала в последнее время модной тенденцией.
Еще одно замечательное качество мозаики - морозостойкость. Она способна выдержать любые непогоды и стужу до -300С, из чего следует, что мозаика PICASSO  отлично подходит для облицовки фасадов зданий.
Безграничны также художественные возможности мозаики PIKASSO. Это замечательный облицовочный материал! Существуют различные технологии создания мозаичного рисунка - от самого простого, геометрического, до очень сложных, компьютерных, позволяющих 'нарисовать' даже репродукцию картины известного художника.
Геометрическая технология считается относительно легкой: при создании рисунка мозаику не нужно разрезать на более мелкие части. Композиции получаются путем простого подбора цветов. Затем мастер вручную выкладывает нужный орнамент на сетке-матрице. Поэтому, заказывая такую композицию, клиент может самостоятельно нарисовать сетку, обозначив цвета рисунков.
А вот более сложные работы выполняются на компьютере. Рисунок, фотографию сканируют, и программа разбивает изображение на клетки. Затем подбирается цветовая гамма с различными оттенками, в зависимости от сложности рисунка, так современные компьютерные технологии возвращают в нашу жизнь древнее искусство.
 В настоящее время мозаика переживает второе рождение. Все чаще можно увидеть мозаичные полы в самых различных по назначению помещениях: в бассейнах, в выставочных залах, холлах отелей, в кафе, магазинах, на верандах, в прихожих жилых домов, и т.д.
Напольное покрытие, выполненное техникой мозаики, может быть достаточно простым по рисунку, а может представлять собой произведение искусства с тончайшими переходами света и тени, с прекрасно сделанным рисунком. Составление сложных композиций возможно благодаря небольшому размеру элементов мозаики и широкому спектру их цветов.
Прекрасно смотрятся также фрагменты мозаики, выполненные, например, в виде ?ковров?. Мозаичный ?ковер? из мозаики PICASSO  может служить подлинным украшением пола в гостиной.
  Современные промышленные методы позволяют создавать мозаичные рисунки в заводских условиях и поставлять заказчику уже готовые модули. Эти модули представляют собой фрагменты собранного рисунка, наклеенного на листы плотной бумаги или сетку из полимерных волокон. В случае использования бумаги, на основание укладывается модуль мозаики бумагой сверху. После того как клеевая смесь застынет, бумага смывается   водой, а швы затираются.
   Помимо готовых модулей можно также приобрети и набор разрозненных плиток разного цвета и   самостоятельно составить из них рисунок как в старые времена.
Техника мозаики позволяет легко облицовывать криволинейные поверхности, устраивать плавные переходы от горизонтали к вертикали, например, при устройстве подиумов, бассейнов.
Любые фантазии художника могут быть воплощены в жизнь при помощи стеклянной мозаики. Необычные яркие смеси придадут интерьерам неповторимый вид, создадут праздничное настроение. Мозаикой можно облицовывать целые здания - стеклянная мозаика не выцветает под действием света и погодных условий.
Мозаика - одна из самых древних техник декоративно-прикладного искусства. А в последнее время ее все чаще можно встретить в новых домах и квартирах. На смену утерянным старинным секретам пришли промышленные технологии производства и укладки мозаичных композиций. Фирм, специализирующихся на этом, сегодня масса.

История мозаики начинается в Древней Греции.  В Древнем Риме и Византии это искусство получило весьма широкое распространение, после чего было надолго забыто и возродилось лишь в середине XVIII века. Возникновение самого слова 'мозаика' окутано тайной. По одной из версий оно происходит от латинского слова ?musivum? и переводится как ?посвященная музам?. По другой версии - это всего лишь ?opus musivum?, то есть одна из разновидностей кладки стены или пола из мелких камешков. В эпоху поздней Римской империи мозаику уже можно встретить практически везде - и в частных домах, и в общественных сооружениях. По большей части мозаикой отделывают пол, на стенах же предпочтение отдают фрескам. В результате рождаются нарядные и по-настоящему величественные пространства, достойные знати. Римские мозаики выкладывались из маленьких кубиков смальты - непрозрачного и очень плотного стекла или камня. Иногда использовали также гальку и мелкие камешки.
Раннее христианское искусство Византии полюбило мозаику за поражающую воображение игру света, яркость и неизменность цветов. Золотые кусочки смальты таинственно переливались и играли на сводах и стенах храмов, прекрасно передавая нерукотворное Божественное сияние. Позже, под долгим гнетом татаро-монгольского ига, искусство выкладывания мозаики во многих странах было забыто и заменено более простой и дешевой техникой фрески.
Возникшая в XII веке флорентийская мозаика отличалась от римской тем, что рисунок создавался не из мелких кубиков, а из точно подогнанных друг к другу разноцветных пластинок мрамора и яшмы. Эта техника была заимствована из мебельного искусства, в котором получила известность как интарсия. Правда, в отделке мебели вместо камня использовалось дерево.
 Возвращаясь в наши дни, отметим, что материалы современности дешевле древних. Сегодня чаще всего используют не чистую смальту, а ее сочетание со стеклом или только стекло. Фирма BISAZZA (Италия) - 'тяжеловес' в области производства мозаичной продукции - предпочитает венецианское стекло, слегка шероховатое или гладкое, прозрачное или непрозрачное. Фирма PICASSO  - предлагает стеклянную продукцию, подобную той, что выпускает BISAZZA, но гораздо дешевле.
Укладка Мозаики:
Известны два вида укладки мозаики - так называемые ?прямой? и ?обратный? наборы. В первом случае изображение выкладывается непосредственно на поверхности и закрепляется в штукатурном слое. Это самая древняя техника, именно она была характерна для римской и византийской мозаики. Но такая работа требует особого мастерства и видения и огромных затрат времени. ?Обратный? набор использовался в основном после XVIII века и был более прост. При такой технике изображение выкладывается на кальку лицевой стороной вниз. После закрепления композиции с тыльной стороны ее лицевая часть окончательно обрабатывается, а иногда шлифуется и покрывается воском. В результате возникает не просто эффект мозаики в привычном ее понимании, а иллюзия приглушенного блеска и фактуры даже не камня, а гобелена или ковра. Эта техника воплощена, например, в Исаакиевском  соборе Санкт-Петербурга.
 В России мозаика активно применялась для украшения станций Московского метрополитена. Так, плафоны на станции 'Маяковская' выполнены по эскизам художника Дейнеки в технике римской мозаики. Стены станции 'Чеховская' оформлены панно в технике русской мозаики с применением самоцветов - лазурита, цветных мраморов.
Область применения промышленных мозаик ограничивается только полетом вашей фантазии. В частных и общественных зданиях: стены, полы, потолки, крыши, печные трубы. Бассейны и фонтаны, бани, санузлы и кухни, лестницы и пандусы. Подземные переходы и станции метро, ландшафтные объекты, садовые дорожки. Скульптуры и разного рода художественная пластика - словом, везде, где имеется потенциальная возможность оживить игрой света и цветом традиционные и привычные предметы. Блики света, отраженные разноцветными кусочками непрозрачного стекла, обращают на себя внимание, создают настроение, формируя особую атмосферу вокруг украшенных мозаикой объектов.
 Монтажные модули как для единичной, так и для серийной продукции представляют собой набор плиточек, наклеенных лицевой стороной на бумагу 'крафт'. Они приходят с завода упакованными в картонные коробки.
                Мы расскажем о технологии работы с мозаикой фирмы PICASSO  на примере отделки ванной комнаты.
Вам потребуется
? 'болгарка' с абразивным лепестковым кругом; ? шпатель с V-образными зубьями
? кусачки
 ? уровень;
 ? ручной пресс
? клеящий состав и затирка для швов.
Начальным этапом является подготовка поверхности. С помощью 'болгарки' с абразивным лепестковым кругом, шлифовальной машины или ручных инструментов с нее удаляются старые обои, неплотно прилегающая шпаклевка, клей, жир, грязь. Трещины и сколы шпаклюются и выравниваются. Особое внимание в процессе работы следует обращать на влажные участки. Нужно обязательно установить причину и устранить ее, после чего отсыревшую поверхность дополнительно покрыть жидким водозащитным составом, обеспечивающим герметичность покрытия и адгезию защищенной поверхности со смальтами, например XXXXXXX.
Следующий этап - разметка поверхности, которая делится на участки, пронумерованные по схеме. Каждому из них соответствует определенный монтажный модуль с частью мозаичного рисунка. При укладке меланжевых композиций нумерация не нужна. Разметка производится карандашом с помощью рулетки, угольника и длинной рейки.
Клеющий состав XXXXXXXXX разводится в соответствии с инструкцией (в ведре, электродрелью с насадкой - мутовкой) и наносится на чистую и слегка увлажненную поверхность пластмассовым шпателем с V- или П-образными зубьями 4 × 4 мм. Клеящим составом следует покрывать только ту поверхность, которую можно отделать в течение 10-15 мин. После этого он начинает твердеть. Перед приклеиванием мозаичные модули монтажного листа с помощью шпателя намазываются клеем и прикладываются к поверхности в соответствии с их нумерацией. Для равномерного прижатия и ровного прилегания смальт к поверхности применяется ручной пенопластовый пресс. Зазоры между модулями делаются такими же, как и между смальтами. Выравнивание модулей осуществляется по линиям разметки. В ряде случаев (на углах, на стыке с полом и потолком) возникает необходимость обрезать смальты. Эта операция производится с помощью специальных кусачек.
Процесс застывания клея обычно длится от 20 до 40 мин (в зависимости от материала и фактуры поверхности), после чего листы бумаги смачивают губкой и отделяют. Излишки клея удаляются мокрой тряпкой.
После застывания клеящего состава (через 2-3 ч) наступает очередь затирки зазоров между смальтами. Она производится широким резиновым шпателем предварительно разведенной водостойкой затиркой XXXXXXX нужного цвета. Зазоры должны заполняться составом полностью и не иметь пустот. Излишки затирки удаляются по ходу работы, а через день смываются с поверхности. Применение кислот для этих целей недопустимо. Окончательная чистка мозаики с применением горячей воды и едких составов возможна через семь дней со времени завершения монтажа. Бассейны, фонтаны, емкости, отделанные мозаикой, могут наполняться водой через десять дней после проведения затирочных работ.
Если радость ручного труда по-прежнему вам доступна, попробуйте уложить мозаику на стену санузла или кухни. Если же ваша кухня и санузел немногим меньше министерской приемной, доверьтесь профессионалам. Впрочем, кто знает, как далеко заведут вас фантазия и умения.

Обратите внимание

Каталог продукции

2011-2015 © Информация на данном сайте не подлежит копированию сторонними сайтам и защищена авторскими правами с сохранением бекапов сайта

Строительные материалы в Хабаровске. Стройматериалы Дальний Восток, Отделочные материалы Хабаровск, Сайдинг FineBer Nailite, пластиковые панели ПВХ, стеновые панели МДФ, Теплоизоляция, Брус, ОСП, интернет магазин стройматериалов Хабаровск, водосточные системы Хабаровск, Стеновые панели МДФ Союз, ПВХ Пластик Проф, Век, FineLine, Олимпия

Торгово-выставочный зал (шоу-рум), офис и склад расположены по адресам: г.Хабаровск, ул.Промышленная, 20М

 

Создание сайта и продвижение seo-site.top Web-студия